Gocek Race Week
МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕГАТА
с 15 по 20 МАЯ, Турция

ДО СТАРТА:
Дней
Часов
Минут
Секунд
набираем в команду
1' РУССКОГО ПАРУСНОГО УНИВЕРСИТЕТА и
яхт-клуба "Бригантина"
УЗНАТЬ СПЕЦЦЕНУ!
ЗАПРОСИТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Записаться в команду!
Мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.
Ваше имя
Ваш телефон
Как с вами удобнее связаться?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Введите имя и телефон для связи
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
О регате Gocek Race Week
Международная регата Gocek Race Week проходит весной и осенью, она организуется яхт-клубом Гёчика уже более 10 лет.

Регата проводится по самым высоким международным стандартам – профессиональное судейство и сложные маршрутные дистанции в заливе Гёчика, а победители получют медали, призы и заветный кубок.

Мы приглашаем принять участие в составе команды 1' Русского Парусного Университета и яхт-клуба «Бригантина» на  весенней регате, которая пройдет в Турции с 15  по 20 мая 2022 года.
Кому стоит поучаствовать
Что вам дает участие на регате в нашей Команде?
Новичкам
  • знакомимся с гоночным яхтингом
  • максимально комфортные условия
  • получаем знания под руководством наставника
Практикующим
  • совершенствуем навыки с наставником
  • ставим спортивные цели
  • оцениваем свои достижения в монофлоте
Главные задачи команды на регате
Поставленные задачи помогают продуктивной работе экипажа. Верим, что наша Команда способна их выполнить.
Освоить до автоматизма 5 важнейших навыков яхтсмена:


  • уметь заложить конец на утку;
  • уметь работать на лебедке с фалом и шкотом;
  • уметь самостоятельно выставить стаксель и грот на курсе;
  • уметь завязывать 3 морских узла (прямой, булинь и коровий);
  • уметь найти точку по координатам на карте и проложить от нее курс на другую точку.
Точно понимать всему экипажу логику и навигацию движения по дистанции гонок (маршрутная или петля).
Записать GPS — треки всех гонок и провести их анализ.
Расписание Регаты
Предварительный план
15 мая
воскресенье
15 мая
воскресенье
Встреча команды
D-Marine, Gocek
10:00 - 18:00
10:00 - 18:00
  • Регистрация участников
16 мая
понедельник
16 мая
понедельник
Гоночный день
  • 9:00 — брифинг Капитанов
  • 9:30 — 10:30 свободное время
  • 11:00 — начало стартовой процедуры
17 мая
вторник
17 мая
вторник
Гоночный день
  • 9:00 — брифинг Капитанов
  • 9:30 — 10:30 свободное время
  • 11:00 — начало стартовой процедуры
18 мая
среда
18 мая
среда
Гоночный день
  • 9:00 — брифинг Капитанов
  • 9:30 — 10:30 свободное время
  • 11:00 — начало стартовой процедуры
19 мая
четверг
19 мая
четверг
Гоночный день
  • 9:00 — брифинг Капитанов
  • 9:30 — 10:30 свободное время
  • 11:00 — начало стартовой процедуры
20 мая
пятница
20 мая
пятница
Гоночный день и закрытие регаты
  • 9:00 — брифинг Капитанов
  • 9:30 — 10:30 свободное время
  • 11:00 — начало стартовой процедуры
  • 18:00 - Закрытие регаты и церемония награждения
Район проведения регаты
На какой яхте идем?
Beneteau First 40.7
  • Год постройки 2008
  • Длина 11,92 м
  • Ширина 3,77 м
  • Осадка 2,4 м
  • Мотор 40 л.с.
  • Каюты - 3
  • Мест - 8
  • Туалет/душ - 1
Яхта Beneteau First 40.7 2008 года конструкции легендарного Брюса Фарра.
Одна из самых удачных моделей из всех 40 футовых яхт в мире.
Яхта одинаково хороша как для регат, так и круизов.
Команда 1'РПУ
Леонид Кляйман
Тренер команды 1'РПУ
Директор 1'Русского Парусного Университета.

Капитан российской команды Finn Masters, вместе с командой участвовал в чемпионатах мира и Европы серии Masters (2008−2016 г.).

Руководитель КНГ сборной команды России по парусному спорту (2017 г.).

Исполнительный директор Всероссийской Федерации Парусного Спорта (2017 г.)
Максим Таранов
тактик команды 1'РПУ
Мастер спорта, тренер
Стоимость участия
Место
в команде
  • спальное место в двухместной каюте, включая постельное белье
  • стартовый взнос
  • участие квалифицированного шкипера
€1190
с человека
Дополнительные расходы
  • авиаперелет
  • трансфер от аэропорта до марины и обратно
  • ужины на открытии и закрытии регаты €100/чел
  • питание на яхте €100/чел
Расходы на экипаж
  • возвратный депозит €500
  • судовая касса €150
  • дизтопливо ~€50
Каждая регата неповторима, как новые отношения между мужчиной и женщиной. Да-да, не больше и не меньше! Ты вдохновляешься, ты волнуешься, ты бегаешь, как угорелый, у тебя хлещет адреналин, ты обольщаешься и разочаровываешься, ты добиваешься и теряешь, ты бросаешь и начинаешь все снова, ты пробуешь понять и получаешь по мозгам, ты пьян не от вина, а от любви, ты хочешь всех обнять и тебя несет…
Короче, кто не пробовал, тот не узнает!
Леонид Кляйман
Капитан команды, 1'РПУ
Романтика морского путешествия под парусами, гоночный азарт, конкурсы, дискотеки — мы гарантируем вам лучший в жизни отпуск!
Есть ещё 4 места в команде!
Реальные ответы на реальные вопросы
Чем большему количеству людей вы расскажете о простых правилах пребывания на яхте, тем легче будет жизнь многих яхтсменов
Требуется ли специальная физическая подготовка для участия в регате?
Прелесть яхтинга в том, что им, действительно, можно заниматься в любом возрасте. На уровне любителей не требуется специальной физической подготовки, а овладение правильными приемами и техниками выполнения различных действий на яхте, позволяют осуществлять их с минимальными для организма нагрузками.

Но если вы хотите лишний раз проверить свое физическое состояние, на нашей страничке в ФБ мы делали интересный пост о проверке физического состояния по методике Руфье.
Будет ли гальюн в том месте и тогда, когда он будет нужен?
Все люди делают это. Не какают и не писают только феи и волшебные пони. Чтобы людям на яхтах было в этом плане комфортно на них обустраивают гальюны и даже канализационные системы, чтобы фекалии не выливались сразу в море.
И что характерно, из прожитого опыта достоверно известно, что когда приходишь на лодку в начале недели, в гальюне все блестит, раковина чистая, урночка пустая и запаха никакого НЕТ!
Кто же может все испортить? Кто эта СВОЛОЧЬ? Ответ очевиден)) Это кто-то другой из экипажа, кто постеснялся спросить, как пользоваться прокачным унитазом и не следует ПРАВИЛАМ (см. ниже).

СОВЕТ 1: ВСЕМ опробовать манипуляции с прокачным туалетом СРАЗУ по приходу на яхту, тогда, когда он еще чист и свеж. Это должен сделать каждый член экипажа по кругу без исключения. Надо деликатно, но настойчиво убедиться, что все умеют прокачать унитаз.
О том, что в него нельзя бросать бумагу и предметы личной гигиены, написано везде. Но кто будет выносить урночки всю неделю? Скорее всего, придется согласиться с дежурством и даже один-два раза сделать это самому.

СОВЕТ 2: идти в гальюн нужно не с пустыми руками, а с небольшим целлофановым пакетом (или сразу положить их в гальюне рядом с туалетной бумагой), в который и складывать грязную бумагу и прочая. Запаха будет меньше и урну опорожнять будет в 1000 раз проще и под силу даже самым брезгливым членам экипажа.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЛЬЮНОМ НА ЯХТЕ:
1. По возможности, особенно в марине, гальюном НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ, а ходят в стационарный туалет на суше.
2. Особам мужского пола надо научиться ПИСАТЬ СИДЯ. Мы знаем, что это не просто, но это в ваших же интересах, чтобы в конце недели не спрашивать, кто же это обгадил тут все так, что запах валит с ног и аж в глазах щиплет.
Где и как можно будет помыться?
Вот с этим уже проще. Душ есть в каждом гальюне, а еще обычно на корме, им особенно приятно пользоваться после купания в море. И да, обычно на яхте есть горячая вода. Принять душ на яхте порой даже комфортнее, чем в общей душевой в марине, потому что там вот не всегда есть горячая вода, она там где-то в районе температуры воздуха. Это позволяет ополоснуться, но тут уж не до кайфа, конечно.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДУШЕМ НА ЯХТЕ:
1. Принимайте душ не реже, чем один раз в два дня. Поверьте, запах вашего тела не слышите только ВЫ. Это касается ВСЕХ, но мужиков, конечно, в большей степени.
2. Если не работает автоматическая помпа, то после себя надо откачать воду до появления сочных чавкающих звуков, нажимая на черную кнопку на стенке гальюна.
С кем и где я буду спать?
В подавляющем количестве парусных яхт каюты рассчитаны на двоих, при этом у этих двоих один общий диван.
Можно ли лечь спать в первый же вечер с незнакомым человеком? Зависит от степени усталости, количества выпитого спиртного и времени суток. Обычно в районе 3−4 часов утра предрассудки и комплексы уходят в прошлое и старина Морфей прибирает всех к своим рукам.

СОВЕТ 1: попробуйте перед регатой найти того, с кем вам будет легко в одной каюте. Хорошо укладываются в одну каюту две подруги, близкие родственники и муж с женой любых полов.

А как быть с храпом?
СОВЕТ 2: усталость и беруши решают эту проблему достаточно радикально.

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: на яхте, кроме кают, есть еще места для ночного отдыха. Можно лечь в кокпите, на носовой палубе, на рубке. Есть уникумы, которые спят в «ленивом Джеке», это такой чехол для грота, а ля гамак, и уверяют всех, что прекрасно высыпаются.
Кто кому и как надо будет подчиняться кроме капитана?
Есть ли какая-то иерархия и распределение обязанностей в экипаже? Будет ли мне в нем комфортно?
Капитан всегда прав, он бог, царь и верховный судия, и даже может регистрировать браки и рождение детей на борту яхты. Да-да, не удивляйтесь, а вдруг вам это понадобится!))
Обычно кроме капитана в команде роли по жизни распределяются следующим образом:
 — старший помощник (близкий знакомый, приятель или подруга капитана)
 — боцман или завхоз (кто-то, кто готов чаще других бегать в магазин)
 — кок (кто-то, кто любит готовить и имеет доступ к продуктам)
 — счетовод-калькулятор (кто-то, кто учитывает общие расходы команды и готов всех кредитовать)
 — мусорщик (кто-то, кто не забывает собрать и вынести вчерашний мусор перед выходом в море)
 — чистюля (кто-то, кто медитирует под струей теплой воды и никого не пускает к мойке)

СОВЕТ: попробуйте определить свое место в этой мозаике, поскольку правдами или неправдами, с конфликтами или без них, но все сложится именно так, как описано выше. И в этом тоже можно находить прелесть бытия.
Что брать из одежды и как я буду выглядеть?
Парусные перчатки (не велосипедные!), наколенники (можно для танцев или волейбола), солнцезащитные очки и крем от загара — вот джентльменский набор в сумке каждого яхтсмена.
Последние годы вошли в моду шорты поверх термобелья, независимо от пола, то есть полный unisex. Валяйте, если вам это по вкусу. В остальном, ничего так не красит, как отсутствие чрезмерного лишнего веса, крепкий загар и паруса на заднем плане. А этого добра навалом на каждой регате.
Если у вас есть еще реальные вопросы Капитану, задавайте их. Самые часто повторяющиеся мы опубликуем, тем самым поможем другим членам яхтенного братства.