29-я Русская парусная неделя VOLVO

Мармарис, Турция
с 30 апреля по 07 мая
Дней
Часов
Минут
Секунд
набираем в команду
1' РУССКОГО ПАРУСНОГО УНИВЕРСИТЕТА
СПРОСИТЬ КАПИТАНА В WhatsApp
ЗАПРОСИТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

29-ая Русская парусная неделя VOLVO

Мармарис, Турция
с 30 апреля по 07 мая
Дней
Часов
Минут
Секунд
набираем в команду
1' РУССКОГО ПАРУСНОГО УНИВЕРСИТЕТА
СПРОСИТЬ КАПИТАНА В WhatsApp
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Введите имя и телефон для связи
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Записаться в команду!
Капитан свяжется с вами для обсуждения деталей регаты.
Как с вами удобнее связаться?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Первая «Русская Парусная Неделя Volvo» стартовала 5 мая 2007 года, и с тех пор дважды в год — в мае и октябре — она поднимает паруса у берегов Средиземного моря.

За это время более 5000 опытных яхтсменов и новичков успели окунуться в неповторимую атмосферу настоящей морской регаты и почувствовать бодрящий азарт парусных гонок.

Мы приглашаем принять участие в составе команды 1' Русского Парусного Университета на 29 — ой Русской Парусной Неделе VOLVO, которая пройдет в Турции с 30 апреля по 07 мая.
Кому стоит поучаствовать
Что вам дает участие на регате в нашей Команде?
Новичкам
  • знакомимся с гоночным яхтингом
  • максимально комфортные условия
  • получаем знания под руководством наставника
Практикующим
  • совершенствуем навыки с наставником
  • ставим спортивные цели
  • оцениваем свои достижения в  легендарной любительской регате
Главные задачи команды на регате
Поставленные задачи помогают продуктивной работе экипажа. Верим, что наша Команда способна их выполнить.
Новички осваивают до автоматизма 5 важнейших навыков яхтсмена:


  • уметь заложить конец на утку;
  • уметь работать на лебедке с фалом и шкотом;
  • уметь самостоятельно выставить стаксель и грот на курсе;
  • уметь завязывать 3 морских узла (прямой, булинь и коровий);
  • уметь найти точку по координатам на карте и проложить от нее курс на другую точку.
Продвинутые участники команды:
  • тренируют и оттачивают навыки для конкретных позиций — баковый, питмен, шкотовый
  • отрабатывают взаимодействия экипажа в ключевых моментах гонки — на старте, при огибании верхнего и нижнего знаков
  • прорабатывают и применяют тактические приемы на старте, лавировке и полных курсах
На полных курсах несем генакер и крутим фордевинды.
Весь экипаж должен точно понимть логику и навигацию движения по дистанции гонок (маршрутная или петля).
Обязательно записать GPS — треки всех гонок, чтобы провести их разбор и анализ.
Расписание регаты
предварительное
30 апреля
30 апреля
Сбор участников
Marmaris, Netsel Marina
9:00 - 18:00
9:00 - 18:00
  • приемка и оформление яхт
  • регистрация экипажей
  • получение флагов, экипировки
  • подготовка яхт к регате: номера, флаги, баннеры
  • закупка провианта
  • тренинги по безопасности
  • тренировочный выход в море


01 мая
01 мая
Первомайский треугольник в заливе Мармариса
  • 12:00 — начало стартовой процедуры
02 мая
02 мая
Маршрутная гонка до BOZUKKALE
  • 12:00  — начало стартовой процедуры
  • 17:00  — закрытие финиша
  • 18:00  — швартовка в бухте BOZUKKALE
  • 20:00  — подведение итогов гоночного дня
    • ужин ресторане
    • дискотека
03 мая
03 мая
Маршрутная гонка до SOGUT
  • 12:00 — начало стартовой процедуры
  • 17:00 — закрытие финиша
  • 18:00 — швартовка в бухте SOGUT
    • душ, вода, электричество, апартаменты
  • 20:00 — вечерний ужин и награждение по итогам третьего гоночного дня
04 мая
04 мая
Гонки UP&DOWN в заливе Yesilova
  • 12:00 - старт первой группы
  • 17:00 - закрытие финиша
  • Швартовка в бухте Sogut Ресторан Octopus
    • душ, вода, электричество, апартаменты
05 мая
05 мая
Оффшорная гонка до Ciftlik
10:00 — старт
Свободный вечер. Швартовка в Ciftlik или в Marmaris

05 мая
05 мая
КУЛЬТОВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК
в заливе Мармариса
  • 11:50 — начало стартовой процедуры
  • Возвращение на чартерные базы. Check out.
  • 20:00 — ПРАЗДНИЧНЫЙ УЖИН
  • 22:00 — НАГРАЖДЕНИЕ
06 мая
06 мая
МАРМАРИС
NETSEL MARINA
  • 9:00 - освобождение яхт
  • 10:00 - шоппинг и отлет в Москву
Яхта Beneteau First 40.7
  • Год постройки 2008
  • Длина 11,92 м
  • Ширина 3,77 м
  • Осадка 2,4 м
  • Мотор 40 л.с.
  • Каюты - 3
  • Мест - 8
  • Туалет/душ - 1
Яхта Beneteau First 40.7 2008 года конструкции легендарного Брюса Фарра.
Одна из самых удачных моделей из всех 40 футовых яхт в мире.
Яхта одинаково хороша как для регат, так и круизов.
Капитан/ тренер команды 1'РПУ
Леонид Кляйман
Капитан команды 1'РПУ
Директор 1'Русского Парусного Университета.

Капитан российской команды Finn Masters, вместе с командой участвовал в чемпионатах мира и Европы серии Masters (2008−2016 г.).

Руководитель КНГ сборной команды России по парусному спорту (2017 г.).

Исполнительный директор Всероссийской Федерации Парусного Спорта (2013 - 2017 гг)
Каждая регата неповторима, как новые отношения между мужчиной и женщиной. Да-да, не больше и не меньше! Ты вдохновляешься, ты волнуешься, ты бегаешь, как угорелый, у тебя хлещет адреналин, ты обольщаешься и разочаровываешься, ты добиваешься и теряешь, ты бросаешь и начинаешь все снова, ты пробуешь понять и получаешь по мозгам, ты пьян не от вина, а от любви, ты хочешь всех обнять и тебя несет…
Короче, кто не пробовал, тот не узнает!
Леонид Кляйман
Капитан команды, 1'РПУ
Лепта за участие
Место
в команде
  • спальное место в двухместной каюте
  • стартовый взнос
  • транзит-лог и финальная уборка
  • работа шкипера
€900
с человека
БОНУС
Только для членов Команды 1'РПУ:

  • ДВА он-лайн курса от 1'РПУ: "Погода в море" и "Хороший старт" - важные практические знания в удобном формате обучения;
  • Бутылка рома для всей Команды в первый и крайний день Регаты как высший знак признания и уважения от Капитана к своей команде.
  • Парусно-спортивные байки – бонус по желанию
€0
с человека
Дополнительные расходы
  • перелёт
  • трансфер из аэропорта в марину и обратно
  • ужины на регате — €200 с человека
  • судовая касса
Романтика морского путешествия под парусами, гоночный азарт,  — мы гарантируем вам лучший в жизни отпуск!
Добро пожаловать на борт!
Как это было в 2018 году
Реальные ответы на реальные вопросы
Чем большему количеству людей вы расскажете о простых правилах пребывания на яхте, тем легче будет жизнь многих яхтсменов
Будет ли гальюн в том месте и тогда, когда он будет нужен?
Все люди делают это. Не какают и не писают только феи и волшебные пони. Чтобы людям на яхтах было в этом плане комфортно на них обустраивают гальюны и даже канализационные системы, чтобы фекалии не выливались сразу в море.
И что характерно, из прожитого опыта достоверно известно, что когда приходишь на лодку в начале недели, в гальюне все блестит, раковина чистая, урночка пустая и запаха никакого НЕТ!
Кто же может все испортить? Кто эта СВОЛОЧЬ? Ответ очевиден)) Это кто-то другой из экипажа, кто постеснялся спросить, как пользоваться прокачным унитазом и не следует ПРАВИЛАМ (см. ниже).

СОВЕТ 1: ВСЕМ опробовать манипуляции с прокачным туалетом СРАЗУ по приходу на яхту, тогда, когда он еще чист и свеж. Это должен сделать каждый член экипажа по кругу без исключения. Надо деликатно, но настойчиво убедиться, что все умеют прокачать унитаз.
О том, что в него нельзя бросать бумагу и предметы личной гигиены, написано везде. Но кто будет выносить урночки всю неделю? Скорее всего, придется согласиться с дежурством и даже один-два раза сделать это самому.

СОВЕТ 2: идти в гальюн нужно не с пустыми руками, а с небольшим целлофановым пакетом (или сразу положить их в гальюне рядом с туалетной бумагой), в который и складывать грязную бумагу и прочая. Запаха будет меньше и урну опорожнять будет в 1000 раз проще и под силу даже самым брезгливым членам экипажа.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЛЬЮНОМ НА ЯХТЕ:
1. По возможности, особенно в марине, гальюном НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ, а ходят в стационарный туалет на суше.
2. Особам мужского пола надо научиться ПИСАТЬ СИДЯ. Мы знаем, что это не просто, но это в ваших же интересах, чтобы в конце недели не спрашивать, кто же это обгадил тут все так, что запах валит с ног и аж в глазах щиплет.
Где и как можно будет помыться?
Вот с этим уже проще. Душ есть в каждом гальюне, а еще обычно на корме, им особенно приятно пользоваться после купания в море. И да, обычно на яхте есть горячая вода. Принять душ на яхте порой даже комфортнее, чем в общей душевой в марине, потому что там вот не всегда есть горячая вода, она там где-то в районе температуры воздуха. Это позволяет ополоснуться, но тут уж не до кайфа, конечно.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ДУШЕМ НА ЯХТЕ:
1. Принимайте душ не реже, чем один раз в два дня. Поверьте, запах вашего тела не слышите только ВЫ. Это касается ВСЕХ, но мужиков, конечно, в большей степени.
2. Если не работает автоматическая помпа, то после себя надо откачать воду до появления сочных чавкающих звуков, нажимая на черную кнопку на стенке гальюна.
С кем и где я буду спать?
В подавляющем количестве парусных яхт каюты рассчитаны на двоих, при этом у этих двоих один общий диван.
Можно ли лечь спать в первый же вечер с незнакомым человеком? Зависит от степени усталости, количества выпитого спиртного и времени суток. Обычно в районе 3−4 часов утра предрассудки и комплексы уходят в прошлое и старина Морфей прибирает всех к своим рукам.

СОВЕТ 1: попробуйте перед регатой найти того, с кем вам будет легко в одной каюте. Хорошо укладываются в одну каюту две подруги, близкие родственники и муж с женой любых полов.

А как быть с храпом?
СОВЕТ 2: усталость и беруши решают эту проблему достаточно радикально.

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: на яхте, кроме кают, есть еще места для ночного отдыха. Можно лечь в кокпите, на носовой палубе, на рубке. Есть уникумы, которые спят в «ленивом Джеке», это такой чехол для грота, а ля гамак, и уверяют всех, что прекрасно высыпаются.
Кто кому и как надо будет подчиняться кроме капитана?
Есть ли какая-то иерархия и распределение обязанностей в экипаже? Будет ли мне в нем комфортно?
Капитан всегда прав, он бог, царь и верховный судия, и даже может регистрировать браки и рождение детей на борту яхты. Да-да, не удивляйтесь, а вдруг вам это понадобится!))
Обычно кроме капитана в команде роли по жизни распределяются следующим образом:
 — старший помощник (близкий знакомый, приятель или подруга капитана)
 — боцман или завхоз (кто-то, кто готов чаще других бегать в магазин)
 — кок (кто-то, кто любит готовить и имеет доступ к продуктам)
 — счетовод-калькулятор (кто-то, кто учитывает общие расходы команды и готов всех кредитовать)
 — мусорщик (кто-то, кто не забывает собрать и вынести вчерашний мусор перед выходом в море)
 — чистюля (кто-то, кто медитирует под струей теплой воды и никого не пускает к мойке)

СОВЕТ: попробуйте определить свое место в этой мозаике, поскольку правдами или неправдами, с конфликтами или без них, но все сложится именно так, как описано выше. И в этом тоже можно находить прелесть бытия.
Что брать из одежды и как я буду выглядеть?
Парусные перчатки (не велосипедные!), наколенники (можно для танцев или волейбола), солнцезащитные очки и крем от загара — вот джентльменский набор в сумке каждого яхтсмена.
Последние годы вошли в моду шорты поверх термобелья, независимо от пола, то есть полный unisex. Валяйте, если вам это по вкусу. В остальном, ничего так не красит, как отсутствие чрезмерного лишнего веса, крепкий загар и паруса на заднем плане. А этого добра навалом на каждой регате.
Если у вас есть еще реальные вопросы Капитану, задавайте их. Самые часто повторяющиеся мы опубликуем, тем самым поможем другим членам яхтенного братства.